Chitika: CTR объявлений у Google составило 0,98%
Согласно данным рекламной сети Chitika, проанализировавшей 134,7 млн. просмотров рекламных объявлений, наименее кликабельны объявления Google. Соотношение кликов к просмотрам (CTR - Click-Through-Ratio) у Google составило 0,98%. В свою очередь, у Yahoo! CTR выше на 39%, и составляет 1,37%.
По объявлениям Bing кликают в 1,74% случаев, то есть на 75% чаще, чем на рекламу Google.
Нужно отметить, что данные Chitika зависели от сайтов, входящих в саму сеть. Кроме того, нужно учитывать, что выборка Chitika достаточно мала по сравнению с общим числом показов рекламы в Интернете.
Для справки. CTR - отношение числа кликов по рекламному материалу или ссылке к числу их показов посетителям. Выражается в процентах.