Бренд «Отто» создал свое сообщество в сети Vkontakte.ru
Немецкий гигант дистанционной торговли компания Otto Group, после покупки российского отделения Quelle, решил развивать свою известность в социальных сетях - на сайте Vkontakte.ru появилось официальное сообщество бренда «Отто».
В этом сообществе рассказывают о модных брендах и событиях fashion индустрии, дают советы по стилю, отвечают на вопросы потребителей и проводят конкурсы.
Кроме того, участники сообщества имеют быстрый доступ в российский интернет-магазин «Отто» и могут заказать понравившиеся товары онлайн.
Компания Otto Group довольна своем присутствием в Рунете.
«Мы сами были удивлены столь масштабным ростом, превзошедшим все наши ожидания, Мы ведь всего третий год напрямую работаем в России и первоначально даже не мечтали о том, что по отдельным брендам доля продаж через интернет достигнет 40 и более процентов», - сказал Бернхард Шеффлер, генеральный директор компании Direct catalogue service - российской дочки Otto Group.