Студия 3xWEB Новости Американцы потратили за начавшийся рождественский сезон в Интернете уже 16 млрд. долларов

Американцы потратили за начавшийся рождественский сезон в Интернете уже 16 млрд. долларов

Американцы потратили за начавшийся рождественский сезон в Интернете уже 16 млрд. долларов

По данным компании comScore за начавшийся рождественский сезон американцы уже успели потратить в Интернет-магазинах почти 16 млрд. долларов. Это на 3% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Согласно опросу comScore, 28%  респондентов подтвердили, что на их выбор в праздники повлияла информация, полученная в социальных сетях и других подобных ресурсах.

13% респондентов ориентировались, в основном, на пользовательские обзоры, публикуемые как на сайтах магазинов, так и на специализированных информационных ресурсах. А вот 11% респондентов следовали советам, которые публиковались в обзорах экспертов.

Еще 7% респондентов заинтересовали предложения с fan-страниц Facebook. 5% участников опроса отслеживали выгодные коммерческие предложения компаний через
социальную сеть Twitter.