Американцы потратили за начавшийся рождественский сезон в Интернете уже 16 млрд. долларов
По данным компании comScore за начавшийся рождественский сезон американцы уже успели потратить в Интернет-магазинах почти 16 млрд. долларов. Это на 3% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Согласно опросу comScore, 28% респондентов подтвердили, что на их выбор в праздники повлияла информация, полученная в социальных сетях и других подобных ресурсах.
13% респондентов ориентировались, в основном, на пользовательские обзоры, публикуемые как на сайтах магазинов, так и на специализированных информационных ресурсах. А вот 11% респондентов следовали советам, которые публиковались в обзорах экспертов.
Еще 7% респондентов заинтересовали предложения с fan-страниц Facebook. 5% участников опроса отслеживали выгодные коммерческие предложения компаний через
социальную сеть Twitter.