«Бегун» интегрировался с рекламными системами AdFox и DoubleClick
Сервис контекстной рекламы «Бегун» объявил об интеграции с популярными рекламными системами AdFox и DoubleClick. С этих пор агентства, которые размещают медийно-контекстную рекламу в «Бегуне» и используют сервисы AdFox или Doubleclick, могут отслеживать статистику по баннеру на «Рамблере» прямо в интерфейсах систем, сообщает пресс-релиз компании.
Разработчики утверждают, что возможность просмотра сводной статистики позволит упростить работу агентств, работающих с рекламой в нескольких сервисах одновременно, а также поможет экономить время.
Чтобы провести интегрированное размещение медийно-контекстной рекламы, необходимо в дилерском интерфейсе «Бегуна» создать рекламную кампанию и вставить код баннера из AdFox или «Двойного клика». Баннер, естественно, должен соответствовать требованиям каждой из систем.