Интернет-рекламу, использующую данные о пользователе, предлагают отмечать знаками
Некоммерческая организация Future of Privacy Forum предлагает Интернет-рекламу, использующую данные о пользователе, отмечать специальными знаками. С таким предложением Future of Privacy Forum обратились к крупным рекламным компаниям с просьбой помочь в создании таких знаков.
Речь идет о выработке рекомендаций для рекламодателей и рекламных сетей. Кроме того, символы будут использоваться не для сигнализации о возможных рисках для пользователя, а для индикации, какие именно виды данных анализировались для выбора и вывода рекламного блока.
Рекламные фирмы не остались в стороне от этого призыва. Так, коммуникационный холдинг WPP Group уже пообещал предоставить для этих целей дизайнеров, копирайтеров и аналитиков. Сейчас WPP Group проводит онлайн-опрос среди пользователей Интернета, показывая им различные комбинации знаков и текстов.