14% итальянцев планируют покупать рождественские подарки в Интернет-магазинах
Согласно исследованию итальянской компании Deloitte, 14% итальянцев планируют покупать рождественские подарки в Интернет-магазинах. Причем, большая часть онлайн-покупателей - мужчины, тогда как женщины предпочитают аутлеты (магазинов распродаж).
Чаще всего итальянцы покупают в Интернет-магазинах книги, одежду и обувь.
Эксперты прогнозируют, что в нынешнем году в предпраздничный сезон объем онлайн-продаж итальянских Интернет-магазинов в сегменте luxury существенно вырастет и составит 335 млн. евро. Это на 42% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Увеличение оборота итальянских Интернет-магазинов связано с открытием все новых и новых сайтов. Так, октябре 2009 года открылся интернет-магазин Ferragamo, который в следующем году должен стать одним из основных направлений сбыта марки. Интернет-магазин Cavalli в ноябре 2009 года охватил 46 стран.