26% пользователей Рунета не против получать рекламу через социальные сети
Согласно данным компании PricewaterhouseCoopers, 26% пользователей Рунета
не против получать информацию о скидках, акциях и маркетинговых предложениях через социальные сети. Исследование базируется на результатах опроса 2 тыс. пользователей Интернете.
97% респондентов постоянно пользуются Интернетом для поиска информации и электронной переписки, а 73% подтвердили, что из всех интернет-сервисов они чаще всего обращаются к социальным сетям.
66% опрошенных пользователей предпочитают получать рекламную информацию по электронной почте, 17% вообще не хотят получать ее, а 26% не против получать информацию о скидках и акциях в социальных сетях. Причем, лояльно к рекламе в социальных сетях относится 19% респондентов.
Однако, самым популярным способом получения рекламных сообщений в Интернете по-прежнему остается контекстная реклама в результатах поиска, Ее, по данным PricewaterhouseCoopers, предпочитают 42% респондентов.