Российские маркетологи признают Интернет-маркетинг достойной заменой обычному маркетингу в кризис
Согласно опросу российских маркетологов агентством маркетинговых исследований Profi Online Research, четверть из них считают, что в условиях экономического кризиса Интернет-маркетинг может стать достойной заменой обычному маркетингу.
Это исследование было проведено специально для XIII Международной конференции «Маркетинг в России: решения для среднего и малого бизнеса в условиях кризиса», которая состоится сегодня, 2 декабря, в Москве. Всего было опрошено 500 российских маркетологов из разных городов.
«Считаете ли Вы, что в условиях финансового кризиса Интернет-маркетинг (PR, реклама) может стать достойной заменой обычному?», - таков был один из вопросов исследования агентства Profi Online Research.
«Да», - ответила четверть опрошенных маркетологов.