Студия 3xWEB Новости Социальные сети стали главными советчиками для покупателей перед рождественскими праздниками

Социальные сети стали главными советчиками для покупателей перед рождественскими праздниками

Социальные сети стали главными советчиками для покупателей перед рождественскими праздниками

С каждым годом, все больше посетителей магазинов решают, где им совершать шопинг, на основании консультаций, полученных от знакомых в Интернете, сообщает «Рейтерс». Причем, главными советчиками для западных покупателей накануне рождественских праздников стали социальные сети Twitter и Facebook.

Причем, такая тенденция просто вынуждает магазины и супермаркеты экспериментировать с рекламой в блогосфере, рассылая рекламные объявления т.н. «вирусным» способом.

Многие специалисты по Интернет-рекламе утверждают, что сарафанное радио» в Сети намного более эффективно, чем любые другие способы рекламы. Почему? Просто  блогеры становятся рекламными агентами, даже не подозревая про это.