Студия 3xWEB Новости Небольшие американские фирмы увеличили расходы на поисковую рекламу

Небольшие американские фирмы увеличили расходы на поисковую рекламу

Небольшие американские фирмы увеличили расходы на поисковую рекламу

Согласно данным компании WebVisible, в третьем квартале 2009 года фирмы малого бизнеса в США потратили на поисковую реклам у 1 658 000 долларов. Это на 91% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Специалисты WebVisible отмечают также увеличение ключевых слов, которые покупают рекламодатели (за 1 год на 12 слов).

Интересно, что за последний год небольшие фирмы стали на 5% меньше рекламироваться в Google и на 2,9% больше в Bing.

Кроме того, в Bing - самый высокий CTR объявлений, а самый дорогой клик - в Google.

Нужно отметить, что согласно исследованию WebVisible, одна треть переходов на сайт закончились каким-либо действием (заполнением формы, занесением страницы в закладки, распечатки целевой страницы или схемы проезда и др.).

Для справки. Американская компания WebVisible основана в 2001 году, специализируется на интерактивном маркетинге и рекламе для фирм малого бизнеса. Компания стала победителем конкурса «Интерактивная компания-2007 год» в южной Калифорнии.