Небольшие американские фирмы увеличили расходы на поисковую рекламу
Согласно данным компании WebVisible, в третьем квартале 2009 года фирмы малого бизнеса в США потратили на поисковую реклам у 1 658 000 долларов. Это на 91% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Специалисты WebVisible отмечают также увеличение ключевых слов, которые покупают рекламодатели (за 1 год на 12 слов).
Интересно, что за последний год небольшие фирмы стали на 5% меньше рекламироваться в Google и на 2,9% больше в Bing.
Кроме того, в Bing - самый высокий CTR объявлений, а самый дорогой клик - в Google.
Нужно отметить, что согласно исследованию WebVisible, одна треть переходов на сайт закончились каким-либо действием (заполнением формы, занесением страницы в закладки, распечатки целевой страницы или схемы проезда и др.).
Для справки. Американская компания WebVisible основана в 2001 году, специализируется на интерактивном маркетинге и рекламе для фирм малого бизнеса. Компания стала победителем конкурса «Интерактивная компания-2007 год» в южной Калифорнии.