Google купил поставщика технологии онлайновой баннерной рекламы
Корпорация Google объявила о покупке компании Teracent, которая поставляет одноименную технологию онлайновой баннерной рекламы. Технология Teracent, базирующаяся на машинных алгоритмах обучения, позволяет автоматически настраивать в реальном времени отображение рекламных модулей в зависимости от типа интернет-аудитории.
Принцип работы этой технологии - система группирует и увязывает воедино отдельные баннерные элементы, такие как изображения, тексты, цветовое оформление и прочие, с тем чтобы пользователю показывалась реклама, адекватная его географическому положению, языковой среде, тематике веб-сайта, времени, дате и т.д.
Сумма сделки не сообщается.
Напомним, что совсем недавно компания Google приобрела за 750 млн. долларов провайдера мобильной рекламы AdMob.