Coca-Cola будет все промоушен-кампании запускать параллельно в Интернете
Производитель безалкогольных напитков компания Coca-Cola планирует все свои новые промоушен-кампании запускать параллельно, и даже исключительно в Интернете, т.к. охват пользователей сети сейчас иногда больше, чем охват телезрителей.
Так, новой акцией Coca-Cola в Интернете станет Expedition 206 – представители компании отправятся в 200 стран, чтоб узнать у местного населения, что же делает его счастливым.
Без онлайн-поддержики бренда Coca-Cola не обойдутся такие грандиозные мероприятия, как Зимние Олимпийские игры в Ванкувере, Чемпионат Мира по футболу в ЮАР, World Expo в Шанхае (Китай).
Таким образом, специалисты по рекламе прогнозируют, что именно в онлайн-среде компания Coca-Cola видит будущее своей рекламы.