Студия 3xWEB Новости Пользователи социальной сети выбирают рождественскую электронную открытку для бренда Heinz Ketchup

Пользователи социальной сети выбирают рождественскую электронную открытку для бренда Heinz Ketchup

Пользователи социальной сети выбирают рождественскую электронную открытку для бренда Heinz Ketchup

Немецкий бренд Heinz Ketchup решил обратить свое внимание на популярные социальные сети в Интернете. Руководство компании решило отметить 140-летие Heinz Ketchup выбором лучших фото- и видеоматериалов об этом бренде, созданных посетителями социальных сетей Facebook.com, Youtube.com и Flickr.com.

Теперь конкурс подошел к своей финальной стадии – сейчас Heinz предлагает в своей группе на Facebook выбрать лучшую «тему» для рождественской электронной открытки путем онлайн-голосования. Голосование очень простое – нужно просто кликнуть на кнопку «I Like It».