Chitika: Только 2% интернет-пользователей кликают на рекламные объявления
Согласно исследованию экспертов из рекламной сети Chitika, только 2% интернет-пользователей кликают на рекламные объявления. Эти данные получены в результате двухнедельного анализа поведения 86 млн. пользователей, посетивших в октябре 2009 года свыше 60 тысяч сайтов Chitika.
За двухнедельный период по объявлениям рекламной сети кликнули 1,86 млн. пользователей. Т.е. 2,15% всех пользователей хотя бы один раз кликнули на объявление.
Нужно отметить, что эти результаты Chitika приводит в защиту своей технологии, позволяющей не показывать рекламу тогда, когда ею вряд ли заинтересуются.
В сентябре этого года Chitika опубликовала данные своего исследования, согласно которым владельцы мобильников почти в два раза реже кликают по рекламным объявлениям, чем пользователи компьютеров.
Рекламная сеть Chitika ежемесячно показывает 2 млрд. объявлений.