EIAA предсказывает рост расходов на Интернет-рекламу в Европе
Согласно прогнозу Европейской ассоциации интерактивной рекламы (European Interactive Advertising Association – EIAA), в 2010 году расходы на интернет-рекламу в Европе вырастут на 7,6%, а в 2011 году рост составит 15%. Прогноз сделан на основе опроса рекламодателей.
Нужно отметить, что каждая третья компания, участвовавшая в опросе, включила Интернет-рекламу в свою рекламную стратегию, а почти каждая пятая компания увеличила расходы в онлайне.
При этом крупные компании перенесли часть бюджетов из телевизионной в интернет-рекламу. Кроме того, они активнее стали тратить средства на поведенческую рекламу и рекламу с демографическим таргетингом, а треть опрошенных увеличила расходы на видеорекламу.
Европейская ассоциация интерактивной рекламы была основана европейскими Интернет-компаниями в 2002 году. Штаб-квартира ассоциации находится в Лондоне. Среди участников ассоциации - AOL Europe, T-Online, Tiscali, Yahoo!, Lycos Europe и MSN.