Люксовые бренды начинают «общаться» с пользователями в Интернете
Группа компаний Burberry при помощи социальной сети Facebook создала собственную социальную сеть Artoftrench, которая посвящена знаменитому тренчкоту (полуприталенное, как правило, двубортное пальто с отложным воротником) с клетчатой подкладкой. Кроме того, знаменитый бренд теперь будет тратить 25%; своего рекламного бюджета на Интернет.
Этот сайт позволяет пользователям, зарегистрированным на Facebook, выкладывать собственные фотографии в плаще Burberry и размещать рассказы, посвященные данной теме.
Люксовые бренды стали активно создавать в Интернете свои социальные сети. Так,
английский ритейлер Mother Care, специализирующийся на детских товарах, создал социальную сеть Gurgle.com, а у компании Marks&Spencer уже свыше 80 тысяч последователей на странице в сети Facebook.