Минимальный бюджет на контекстную рекламную кампанию - 10 тыс. рублей
По данным агентства интернет-маркетинга «Matik», минимальный бюджет на контекстную рекламную кампанию в сентябре-октябре 2009 года составил около 10 тыс. рублей. Это в 1,5 раза больше, чем за аналогичный период 2008 года.
В отчетный период длительность одной рекламной кампании для небольших фирм достигла в среднем не менее 2-х месяцев, а для среднего бизнеса – 3-4 месяцев. Нужно отметить, что в прошлом году небольшие фирмы, как правило, не заказывали кампании длиннее одного месяца, боясь долгосрочных инвестиций и просто тестируя эффективность контекстной рекламы.
В настоящий момент в Рунете наиболее не заинтересованы в контекстной рекламе небольшие турфирмы.
Агентство «Matik» отмечает, что в отчетный период CTR отдельного контекстного объявления повысился на 0,5-1% и составил 2-4% в зависимости от сферы деятельности фирмы.