Google протестирует новую рекламную модель на YouTube
Google в ближайшее время проведет эксперимент на YouTube с целью определить возможную новую рекламную модель видеохостинга. Google будет анализировать поведение пользователей - какую рекламу чаще всего пропускали пользователи, какие пользователи смотрели рекламу от начала до конца, в какой момент времени рекламу перематывали и др.
Реклама будет отображаться в видеороликах, а пользователи получат возможность прокрутить её.
Возможно, что по итогам этого эксперимента Google может начать принимать деньги от рекламодателей по системе «оплата за вовлечённость» - т.е. рекламодатель будет платить только за целиком просмотренный пользователем ролик.
Напомним, что подобные исследования Google проводит регулярно. Так, в последний раз когда Google исследовал, как пользователи смотрят ролики, выяснилось, что 85% выключают ролики уже после 15 секунд просмотра.