Nestle выделит на рекламу десертов «Стройная коровка» в сети Facebook 4 млн. долларов
Бренд Nestle выделит 4 млн. долларов на рекламную кампанию своей марки The Skinny Cow («Стройная коровка», «Коровка-худышка») в популярной социальной сети Facebook. «Стройная коровка» предлагает женщинам много всего самого вкусного, например мороженое и разные десерты.
Пользователи Facebook на специальной странице смогут сравнить продукцию марки The Skinny Cow с иными продуктами с помощью специального калькулятора, узнать о новых мероприятиях и поделиться вредными советами - как надежно и надолго успокоить свою совесть, если ты все же поддался искушению съесть что-то вкусненькое от The Skinny Cow.
Главная идея рекламной кампании марки The Skinny Cow в сети Facebook заключается в том, чтобы объяснить женщинам, что сладкое и лишний вес – это не синонимы, и время от времени можно себя баловать сладостями.