Видеорекламе в Интернете предсказывают бурный рост
Американская маркетинговая компания Forrester Research прогнозирует, что в течение ближайших пяти лет рынок видеорекламы в Интернете будет расти в среднем на 72% ежегодно. В настоящий момент видеореклама составляет только 4% онлайновых рекламных бюджетов.
Среди особенностей роста видеорекламы в Интернете – большое разнообразие ее форматов. Сейчас существуют pre-roll и post-roll ролики (отображаются в видеоплеерах рекламных клипов, которые пользователь смотрит до или после того, как увидеть желаемый ролик), а также ролики, прерывающие просмотр целевого, всплывающая в кадре реклама, видеоконтекст, когда рекламный клип показывается при наведении мышки на ключевое слово.
Кроме того, существует «вирусное» видео, когда становящийся популярным ролик на самом деле рекламирует какую-либо услугу или товар.
Эксперты отмечают, что видеореклама - это один из самых эффективных рекламных форматов в Интернете. Так, на RuTube CTR видеорекламы не опускается ниже 5%.