Аудитория рекламных площадок, которые входят в систему AdRiver, достигла 2 млрд. показов в сутки
Совокупная аудитория рекламных площадок, которые входят в российскую систему управления Интернет-рекламой AdRiver, достигла 25,5 млн. уникальных посетителей в сутки. Отметим, что система увеличила охват за счет роста посещаемости интернет-проектов, на которых размещен код AdRiver - таких как «ВКонтакте», «Одноклассники», Gismeteo, Torrents.ru, RuTube и др.
С помощью системы AdRiver рекламодатель имеет возможность задействовать в своей рекламной кампании практически все рекламные форматы, используемые в сети: баннеры и текстовые блоки любых форм и размеров, pop-up окна, коллажи, нhtml-баннеры с интерактивными элементами, FrontLine и т.д.
Напомним, что система AdRiver начала работать с марта 2001 года. Сейчас обслуживает более 29,5 тысяч запросов в секунду.