Студия 3xWEB Новости Пользователи социальных сетей хорошо реагируют на рекламу брендов

Пользователи социальных сетей хорошо реагируют на рекламу брендов

Пользователи социальных сетей хорошо реагируют на рекламу брендов

Американские компании Performics и ROI Research в результате опроса 3 тыс. пользователей социальных сетей пришли к выводу, что они реагируют на рекламу брендов в социальных сетях намного лучше, чем было принято считать раньше.

Согласно этому исследованию, 34% опрошенных использовали поисковые системы для поиска информации о товарах, услугах или брендах после того, как увидели рекламное объявление в социальной сети, а 30% узнавали о новом продукте, услуге или бренде из социальной сети.

Еще 28% респондентов сказали, что они обращают внимание на сообщения о распродажах и специальных предложениях.

«Социальные сети приводят к монументальному сдвигу в том, как люди взаимодействуют друг с другом и с брендами. Результаты нашего исследования могут помочь маркетологам лучше понять, где и как потребители взаимодействуют с социальными медиа, и какие типы предложений и коммуникаций вовлекут их и подвигнут к действиям», - рассказал старший вице-президент по маркетингу компании Performics Майкл Канн.