Google купил за 750 млн. долларов сервис мобильной баннерной рекламы
Вчера, 9 ноября, компания Google подписала соглашение о покупке компании AdMob, поставщика технологических решений для мобильной рекламы. Общая сумма сделки оценивается в 750 млн. долларов. Причем, всю сумму компания Google выплатит своими акциями. Предполагается, что владельцы мобильных сайтов и интернет-сетей получат новый канал монетизации трафика.
«Покупка расширит экспертизу Google в области мобильной рекламы. Также будет существенно расширен портфель технологий для поставки и управления мобильной рекламой Интернете, что окажется полезным для издателей и рекламодателей», - говорится в пресс-релизе компании Google.
Таким образом, в ближайшее время Google предложит рекламодателям несколько новых рекламных технологий, интегрированных в уже существующие системы. Новые решение позволят рекламировать продукты и услуги в мобильной сфере по тем же принципам, что и обычная реклама.
Компания AdMob была основана в 2006 году и специализируется на мобильной баннерной рекламе. За 1,5 года своей работы компания показала 5,2 млрд. баннеров. Услугами компании AdMob пользуются такие бренды, как Coca Cola, Starbucks, MSN, Paramount Pictures, Reuters, MTV.