«Бегун»: интересы пользователей за 3-й квартал 2009 года
Компания «Бегун» опубликовала результаты исследования интересов пользователей и активности рекламодателей в сервисе контекстной рекламы по итогам третьего квартала 2009 года.
За отчетный период самый большой рост показала категория «Связь». Рекламные кампании операторов 4G, и операторов альтернативной междугородной связи увеличили долю категории в общем рекламном бюджете более чем на 40% - до 3,17%. Доля кликов этой категории увеличилась с 2,44% во втором квартале до 3,14% в третьем квартале.
Но наибольший интерес пользователей вызывала недвижимость, чья доля в общем количестве кликов выросла с 6,08% до 6,75%. Это первое место.
Категория «Автомобили» в третьем квартале 2009 году заняла второе место по доле кликов.
Третье место по доле кликов у категории «Медицины» - 5,26%. Промышленные товары на четвертом месте - 3,84%.
Доля кликов категории «Досуг и отдых» - 3,68%. Это пятое место.
Для справки. Объем российского рынка контекстной рекламы в 2008 году составил 330-350 млн. долларов.