«Бегун» разработал два новых формата рекламных блоков
Система контекстной рекламы «Бегун» представила два новых формата рекламных блоков – т.н. компактные блоки, которые специально предназначены для экономии места на сайте. 1-й формат – строчный блок, 2-й формат - топ-лайн.
Строчный блок
Строчный блок размещается непосредственно в контенте сайта. Его можно использовать даже в тех местах сайта, куда раньше не помещались стандартные прямоугольные и квадратные блоки.
«Таких блоков можно вставить хоть десяток – главное, чтобы контента хватило. Теперь посетитель нипочём не проскользнёт мимо рекламы!», - рассказал Дмитрий Главацкий, руководитель отдела по работе с ключевыми партнерами «Бегуна».
Топ-лайн
Топ-лайн формат располагается в топе страницы. Эта рекламная позиция всегда остается замеченной. К тому же, топ-лайн блок также не занимает много места. По внешнему виду топ-лайн выглядит также как и строчный блок, но при наведении курсора он развертывается. Ожидается, что этот формат повысит кликабельность объявлений «Бегуна».