Студия 3xWEB Новости «Бегун» разработал два новых формата рекламных блоков

«Бегун» разработал два новых формата рекламных блоков

«Бегун» разработал два новых формата рекламных блоков

Система контекстной рекламы «Бегун» представила два новых формата рекламных блоков – т.н. компактные блоки, которые специально предназначены для экономии места на сайте. 1-й формат – строчный блок, 2-й формат - топ-лайн.

Строчный блок
Строчный блок размещается непосредственно в контенте сайта. Его можно использовать даже в тех местах сайта, куда раньше не помещались стандартные прямоугольные и квадратные блоки.

«Таких блоков можно вставить хоть десяток – главное, чтобы контента хватило. Теперь посетитель нипочём не проскользнёт мимо рекламы!», - рассказал Дмитрий Главацкий, руководитель отдела по работе с ключевыми партнерами «Бегуна».

Топ-лайн
Топ-лайн формат располагается в топе страницы. Эта рекламная позиция всегда остается замеченной. К тому же, топ-лайн блок также не занимает много места. По внешнему виду топ-лайн выглядит также как и строчный блок, но при наведении курсора он развертывается. Ожидается, что этот формат повысит кликабельность объявлений «Бегуна».