Google: «Контекстная реклама прибавляет узнаваемость бренда»
Согласно исследованию компании Google и компании Levi`s, поисковая контекстная реклама значительно повышает узнаваемость бренда. Причем, на это не влияет, кликнул пользователь на объявление или нет.
Так, благодаря контекстному объявлению Levi`s в спецразмещении, 53% опрошенных покупателей называли именно этот бренд, как первый пришедший на ум (до размещения рекламы в поиске данный показатель составлял 30%).
Такие же результаты показал опрос и среди «не покупателей». До размещения поисковой рекламы только 23% таких опрошенных вспоминали Levi`s, а после спецразмещения - 45%.
«Поиск стоит рассматривать не только как часть маркетинговой стратегии, нацеленной на продажи, но и как центральное звено в процессе формирования желания что-либо купить. И соответственно, для повышения узнаваемости бренда в Сети», - говорится в пресс-релизе компании Google.