85% тех пользователей, которые делают покупки в Рунете – представители среднего класса
Высшая школа маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ провела исследование на тему «Кто покупает в Рунете?». Оказалось, что 85% тех, кто делает покупки в Рунете – это представители среднего класса. При этом, 39,3% интернет-покупателей относится к «среднему нижнему классу».
«Средний нижний класс» состоит из потребителей в возрасте 18-35 лет, активных интернет-пользователей, не придерживающихся модели традиционного посещения магазинов», - считает Татьяна Комиссарова, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ, научный руководитель лаборатории «Управление рынком».
32,9% - это представители типичного «среднего класса», а 13% - представители «среднего верхнего класса».
Эти потребители покупают онлайн ограниченный круг товаров - книги, комплектующие для компьютеров и музыкальные диски (т.е. такие, товары, приобретение которых связано с минимальным финансовым риском).