Интернет-аукцион eBay начал новую широкомасштабную рекламную кампанию
The Wall Street Journal сообщает, что самый известный Интернет-аукцион eBay начал новую рекламную кампанию. Последняя рекламная компания проводилась им 1,5 года назад. О том, сколько миллионов долларов выделило руководство самого известного Интернет-аукциона на этот раз – не известно.
Мы знаем только, что новую кампанию разработало агентство Googby, Silverstein & Partners, принадлежащее корпорации Omnicom Group.
Ее главная цель - улучшить распознавание современного бренда eBay потребителями. Слоган кампании – «Come to think of it, eBay».
Основные медиа – печатная пресса, Интернет, ТВ. Кроме призывов покупать обычные товары, eBay в новой кампании акцентирует внимание на блошиный рынок внесезонных и устаревших товаров.
Интересно, что за первые шесть месяцев 2009 года Интернет-аукцион eBay выделил на рекламу (и израсходовал, естественно) 41,9 млн. долларов.