«Бегун»: интересы пользователей и активность рекламодателей в 3 квартале 2009 года
Компания «Бегун» опубликовала результаты исследования интересов пользователей и активности рекламодателей в сервисе контекстной рекламы по результатам 3 квартала 2009 года.
В этот период представители автомобильной отрасли по-прежнему остаются самыми активными, их доля составила 10,37%. Активно рекламировались новые автомобили. Также активны были скупщики б/у транспорта и автосервисы.
Сегмент «Недвижимость» переместился с 5-ой на 2-ую позицию в рейтинге активности третьего квартала: с 6,55% до 7,34% в доле общих рекламных расходов.
В 3 квартале 2009 года отмечается увеличение доли кликов (т.е. пользовательского интереса) в сегменте «Финансы» до 3,14%.
Самый большой рост в этот период показала категория «Связь», как в популярности среди пользователей сети, так и в активности рекламодателей этого сегмента. Рекламные кампании операторов 4G, а также операторов альтернативной междугородной связи увеличили долю категории в общем рекламном бюджете на 40%.
В результате - доля кликов в категории «Связь» повысилась с 2,44% до 3,14%.