В России подорожают продукты корпорации Microsoft
Дистрибьюторы Microsoft приняли решение о увеличении стоимости продуктов корпорации как минимум на 10 процентов. Это решение вступает в силу с 1 августа 2009 года. Президент российского отделения корпорации Microsoft Николай Прянишников считает оправданным повышение цен на 5 процентов. В корпорации Microsoft заявляют, что дистрибьюторы могут самостоятельно пересматривать цены.
В начале мирового экономического кризиса дистрибьюторы для удержания спроса предоставляли большие скидки. Теперь же они хотят восстановить рентабельность своего бизнеса.
Что же касается самой корпорации Microsoft, то она вряд ли будет серьезно пересматривать цены на свои продукты. Весной Федеральная антимонопольная служба решила внести компанию в реестр монополистов и, значит, ей запрещено устанавливать необоснованно высокие или низкие цены, а ФАС будет контролировать ее ценовую политику.