Интернет-баннерам уже исполнилось 15 лет
Пятнадцать лет назад, 27 октября 1994 года, на страницах Интернет-журнала Hotwired был размещен первый в мире баннер. Его размеры составляли 468 на 60 пикселей.
С тех пор прошло уже 15 лет, и сейчас объем рынка интернет-рекламы только в США оценивается более чем в 20 млрд. долларов. Согласно данным компании ComScore, доля американских пользователей Интернета, хотя бы раз в месяц кликающих по баннеру, за период с июля 2007 по март 2009 года сократилась вдвое – с 32 до 16%. При этом половина из них совершает 85% кликов.
И хотя в последние года все больше средств выделяется на другие виды Интернет-рекламы, баннеры не сходят с «арены». По данным Barclays Capital, к 2013 году на баннерную рекламу будет тратиться почти 9 млрд. долларов ежегодно.