«Живой журнал» теряет узнаваемость, а «Одноклассники.ру» - нет
Согласно опросу, который провел крупнейший российский исследовательский холдинг ROMIR Monitoring, самой известной социальной сетью в России по-прежнему является «Одноклассники.ру». Опрос проведен в сентябре 2009 года, в нем приняли 4039 человек в возрасте от 14 лет и старше.
Причем, за последний год узнаваемость «Одноклассников.ру» не изменилась - 92% опрошенных знают об этом сайте.
Основываясь на данных опроса ROMIR Monitoring можно утверждать, что социальная сеть «Вконтакте» в нынешнем году показывает неплохие показатели. Так, степень узнаваемости ее выросла с 26% до 88%, а доля зарегистрированных пользователей с 17% до 64%).
Третье место в опросе занимает сеть «Мой мир», где доля зарегистрированных в 2009 году выросла до 53%.
Нужно отметить, что уменьшается степень узнаваемости «Живого журнала». В 2009 году свою страницу в «Живом журнале» вели только 20%.