Amazon.com разработала новую платежную технологию PayPhase
Крупнейшая в мире торговая компания, которая продает товары через Интернет Amazon.com разработала новую интернет-технологию PayPhase, предназначенную для быстрого оформления покупок в сети. Эта платежная технология запущена специально к сезону предновогодних распродаж, когда количество заказов в Интернете сильно увеличивается.
Чтобы использовать платежную технологию PayPhase покупатели должны выбрать уникальную фразу и 4-значный пин-код, которые будут вести их на страницу аккаунта на Amazon.com, где уже хранится информация о платежных картах покупателя, адресах доставки, скидках и т.д.
Суть технологии заключается в следующем. Когда пользователи приобретают товар на Amazon или сайте-партнере, они просто вводят фразу и ключ, после чего нажимают кнопку подтверждение покупки, а система уже в автоматическом режиме запрашивает данные об адресе доставке, номере банковской карты и прочих сведениях, необходимых для проведения платежа и доставки товара.
Amazon.com был создан в июле 1995 года и вначале продавал только книги. Сейчас Amazon.com охватывает 34 категории товаров (электронные книги, бытовую электронику, детские игрушки, продукты питания, хозяйственные товары, спортивные товары и др.). Чистая прибыль компании в 2008 году составила 645 млн. долларов.