Интернет-аудитория догнала телезрителей
Согласно исследованию компанию TNS онлайн-медиа и традиционных СМИ за сентябрь 2009 года, объем интернет-аудитории приближается к телевизионной, но только некоторых каналов. Так, Яндекс (10,6 млн.) почти догнал телеканал РЕН ТВ (12,08 млн. человек).
Среди других примеров - Яндекс и Mail.Ru (9,51 млн.), которые уже обогнали дневную аудиторию ТВ Центра (8,59 млн.), и социальная сеть Вконтакте - 8,69 млн. посетителей (это больше, чем аудитория телеканала «Домашний» - 6,58 млн.).
Интересно, что с раннего утра до 16:00 популярность Интернета и ТВ приблизительно одинаковая, а с 18:00 до глубокого вечера телевизор отыгрывает у Интернета потерянное днем. Ну а сразу после полуночи они снова равны.