5 ноября - семинар «Интернет-продвижение товаров и услуг в сложных экономических условиях»
5 ноября 2009 года «Академия рекламы» проводит семинар «Интернет-продвижение товаров и услуг в сложных экономических условиях». Автор - Павлова Светлана Васильевна, директор по развитию рекламного агентства Molinos, Санкт-Петербург.
Организаторы сообщают, что цель этого семинара - узнать об интернет-инструментах, применяемых для коммуникации в сети, об особенностях их использования и возможности оптимизировать рекламный бюджет, максимизируя эффективность рекламной кампании.
На семинаре будут рассмотрены принципы построения и функционирования сайта, требования к его составляющим, инструменты работы с аудиторией. Будут изучены методы оптимизации сайта под поисковые системы и возможности использования контекстной рекламы.
Отдельный блок посвящен медиапланированию в Интернете:
В программе семинара:
1. Аудитория интернета, доступная для коммуникации
2. Сайт как рекламная площадка и проводник бренда
3. SEO - поисковая оптимизация для продвижения сайта
4. Контекстная реклама
5. Баннерная реклама
6. Интернет в медиамиксе
7. Инновационные технологии в сети
7. E-mail маркетинг
8. Программы лояльности в сети
9. PR в сети - стратегии и инструменты
Участие в семинаре платное.