«Бегун» интегрируется с рекламной системой AdRiver
С целью повышения удобства работы аккредитованных агентств «Бегун» начал интегрироваться с другими системами управления рекламой. Первой стала одна из крупнейших российских рекламных систем - AdRiver. Об этом говорится в пресс-релизе компании «Бегун».
Отныне агентства, проводящие рекламные кампании в AdRiver, могут размещать медийно-контекстную рекламу, управляемую сервисом «Бегун», и при этом видеть консолидированную статистику по кампании в обоих сервисах.
Ожидается, что подобный сервис упростит работу агентствам, которые оперируют рекламой клиентов в нескольких системах одновременно.
«Бегун» входит в тройку лидеров на российском рынке контекстной рекламы. Его объявления показываются на 260 тысячах площадок, включая портал Rambler, социальную сеть «Одноклассники» и блогохостинг LiveJournal.