Оборот китайской Интернет-коммерции достиг 132 млрд. юаней
В 2009 году оборот китайской Интернет-коммерции достиг 132 млрд. юаней. Это 1% от общего оборота розничной торговли потребительскими товарами в КНР. Эксперты связывают такой высокий процент с большой распространенностью Интернета среди китайцев и их активностью в Сети.
На июнь 2009 года свыше 120 млн. жителей Китая заказывали товары и услуги в Сети, а среднестатистический Интернет-покупатель тратил на онлайн-шопинг около 161 доллара.
По данным исследовательских агентств, сейчас каждый третий житель Китая регулярно заказывает товары в Интернете. Самые популярные товары у китайцев - одежда, косметика, товары для дома, мобильные телефоны и компьютерная техника.