Разработка игр на Unreal Engine
Первым из необходимых ресурсов для написания новой игры является платформа, которая предоставляет доступ к необходимым условиям и инструментам. В качестве этого ресурса выступает игровой движок.
Большой обзор онлайн-курсов по разработке на Unreal Engine — katalog-kursov.ru/courses/unreal-engine/
Одним из самых популярных на данный момент является Unreal Engine, а конкретнее его 4-я версия UE 4. Его используют повсеместно, от маленьких инди-студий и до компаний мировых масштабов.
Причины такой популярности Unreal Engine:
- Поддержка обширного набора функций, что позволяет разрабатывать на нем игры любой сложности.
- ПИнтегрированная система визуального скриптинга Blueprints.
- ПСам движок UA 4 является бесплатным. Есть необходимость выплачивать фиксированный процент (5%) в случае, если доход от вашей игры превысил 1 миллион долларов.
- ПВозможность создания кроссплатформенной игры, которая будет поддерживаться на операционных системах iOS, Android, Windows, MacOS, а также на приставках PlayStation и Xbox.
- ПБольшое количество технической документации на любом языке, курсов, уроков. А самое главное, мировое сообщество, которое поможет на любом шаге разработки.
Поговорим подробнее о 3 пункте. Данный движок подходит как для опытных разработчиков, так и для новичков. Это происходит благодаря особенности UE 4 - поддержка двух языков программирования. Первым является всем известный C++, а также язык визуального скриптинга Blueprints, в котором, при помощи связанных блоков, строится вся логика игры. Конечно, для работы с ним необходимо владеть теоретической базой основ программирования.
Часто в крупных компаниях с Unreal Engine взаимодействует 2 типа разработчиков:
- Level-дизайнеры. Они занимаются сборкой уровней. Для этого необходимо разбираться в инструментах движка, а также уметь работать с Blueprints для скриптинга уровней.
- Технические геймдизайнеры. Являются связующим звеном между разработчиками и дизайнерами. Занимаются разработкой механик и созданием инструментов.
Что нужно уметь для разработчик на Unreal Engine 4?
Его обязанности зависят от опыта, команды и направления. Напомним, что разработчик пишет логику событий, создаёт правила, занимается настройкой технических условий. В общем занимается сборкой проекта. Также он занимается проведением тестов, отладкой и решением возникших проблем.
В случае командной работы к основному списку добавляется умение верного выражения и донесения своей мысли.