Маркетинговый функционал для увеличения продаж интернет-магазина
Компания «1С-Битрикс» приглашает 18 сентября посетить бесплатный семинар «Горячие» инструменты маркетинга для повышения продаж интернет-магазина». На нем расскажут какую пользу могут принести товарные рекомендации маленькому интернет-магазину, какие сервисы позволят снизить издержки, какой функционал необходим сайту магазина для удачной работы и многое другое.
К участию приглашаются владельцы и управляющие интернет-магазинов, кто желает что бы он развивался, люди, собирающиеся только открыть свой интернет-бизнес, а так же консультанты и менеджеры веб-разработок, стремящиеся лучше понимать потребности своих клиентов.
Программа семинара включает множество выступлений. Откроет мероприятие Денис Донченко, менеджер отдела развития «1С-Битрикс». Он выступит с докладом «Презентация возможностей «1С-Битрикс»: Управление сайтом для интернет-магазина».
Следом за ним слово возьмет директор компании «Интерволга» Степан Овчинников и представит доклад «Что персонализация может дать обычному сайту? Примеры, исследования, выводы». Он расскажет о пользе товарных рекомендаций и протестирует сервисы персонализации.
Вторая часть мероприятия откроется докладом «В шаге от покупки», который представит Кристина Потоцкая, маркетолог компании TriggMine. Затем она же расскажет о возможности возврата брошенных корзин и что такое триггерные письма.
Кроме того, выступят такие представители как Андрей Григорян, директор по развитию компании IT-Улей, Юлия Суханкина, маркетолог департамента E-commerce ГК «220 Вольт», а так же Даниил Ханин, директор компании «Кросссс».