Настройка телефонии в Битрикс24
Обычно общение внутри компании не ограничивается живым общением или чатом. Есть много способов повысить уровень коммуникаций в фирме и между отделениями. Однако самым знакомым, удобным и традиционным до сих пор остается телефонный разговор. В «Битрикс24» можно как звонить клиентам и коллегам, так и принимать входящие вызовы. По сути, это словно своя виртуальная АТС.
В связи с этим, компания «1С-Битрикс» приглашает посетить бесплатный семинар «Телефонная станция за 5 минут: настройка телефонии в Битрикс24», который состоится 17 сентября. На мероприятии расскажут, как максимально использовать возможности телефонии в «Битрикс24»: совершать звонки и видеозвонки, как звонить на городские и мобильные номера внутри страны и за рубежом, что будет с вызовом, если сотрудника нет на месте, как настроить телефонию для конкретной компании и многое другое.