Высокоэффективное управление отделом продаж с «1С-Битрикс»
Что бы поддерживать, а то и улучшать эффективность работы отдела продаж нужно обучить сотрудников как минимум трём главным вещам: выполнять в день больше задач, чем раньше, превращать каждый лид в удачную сделку и регулярно отчитываться о завершённых задачах.
Если вы не знаете, как это осуществить, то компания «1С-Битрикс» 26 августа приглашает посетить бесплатный семинар, посвященный управлению отделом продаж. Гостям представят для чего необходима CRM, что показывает воронка продаж и как контролировать работу персонала, не тратя на это все свое рабочее время. Кроме того, на мероприятии расскажут, как при помощи современных веб-технологий управлять задачами и проектами, строить эффективные внутренние коммуникации, повысить продажи за счёт CRM и контролировать время работы.
Семинар разделён на несколько частей. В первой выступит с презентацией облачного сервиса «Битрикс24» руководитель отдела развития бизнеса «1С-Битрикс» Артем Рябинков. Во второй части он расскажет, что такое CRM и как его настроить для своей фирмы. Помимо него выступят и представители других компаний, например, руководитель отдела интернет-проектов «Первый БИТ» Татьяна Поляничко, директор по развитию «1С-КПД» Наталия Бурцева и другие.
К участию приглашаются: руководство компаний малого и среднего бизнеса, руководство отделов по работе с клиентами и отделов продаж и маркетинга, руководители HR-департаментов, а так же те сотрудники фирм, кто заинтересован в улучшении качества внутренних коммуникаций.