В США мошенники используют «невидимые» баннеры
Американские Интернет-мошенники научились делать деньги на невидимой рекламе – оплаченные баннеры оставались скрытыми для посетителей, причем рекламодатели об этом не подозревали, т.к. они свою рекламу видели. С помощью этой технологии мошенники продавали в десятки раз больше рекламы, чем вмещал ресурс.
От действий этих мошенников пострадали такие известные в США компании, как Kraft Foods, Greyhound Lines, Capital One Financial и Domino's Pizza.
Так, посетители сайта MyToursInfo.Com видели на странице рекламу сотового оператора Verizon Communications. Но формально на ресурсе размещалось более 40 страниц, каждая из которых содержала три рекламных баннера, скрытых от посетителей. На другом сайте эксперты насчитали 46 баннеров-невидимок.
После того, как эта история стала достоянием общественности, рекламодатели в США изменили способ оплаты Интернет-рекламы - теперь они платят не за показ баннера, а за клики.