«Social Radar Sentiment Index» определил главные бренды социальных сетей
Американская компания Infegy, которая занимается анализом контента в Интернете, составила новый рейтинг наиболее популярных брендов в социальных сетях - «Social Radar Sentiment Index». Всего в рейтинге представлены 200 компаний. Главными брендами в социальных сетях, по версии Infegy, являются Apple (900 тыс. упоминаний в месяц) и Microsoft (574 тыс. упоминаний в месяц).
Рейтинг «Social Radar Sentiment Index» основан на количестве упоминаний различных брендов, доле «позитивных» упоминаний и количестве дискуссий, которые ведутся о брендах в социальных сетях.
Специалисты компании Infegy проанализировали свыше 20 млн. страниц основных социальных ресурсов, на которых упоминаются различные бренды.
Среди десяти брендов, которые больше всего упоминаются в социальных сетях - компьютерные компании, производители потребительской электроники и телекоммуникационные бренды.