Facebook начнет следить за «лайками» своих пользователей
Социальная сеть Facebook, на счету которой аудитория в 1,2 миллиарда пользователей, решила провести реформу рекламы на своих просторах. Так, вскоре деятельность пользователей популярной соцсети будет отслеживаться на интегрированных с ней сайтах, чтобы регулировать в соответствии с полученными данными подачу рекламы.
В частности, представители Facebook будут следить не только за тем, какие сайты посещает пользователь, но и под какими постами он ставит «лайки». Все это нужно для таргетинга рекламы, объясняют в Facebook. До сих пор они могли лишь следить за поведением пользователей внутри сети и учитывать социально-демографические данные. Теперь рекламодатели смогут определить свою целевую аудиторию точнее - исходя из интересов пользователей, которые проявляются за пределами Facebook.
Надо отметить, что принцип будет работать только на тех сайтах, которые интегрированы с Facebook, и где находятся кнопки «Лайк» или другие элементы кода. Например, если пользователь сидит на сайте одежды и аксессуаров, и эта страница интегрирована с Facebook, то через некоторое время на его страничке в социальной сети могут появиться блоки с рекламой в категории «одежда». При этом пользователь всегда может отказаться от подобной «слежки». Сделать это можно в настройках интернет-браузеров и смартфонов.
Помимо этого, Facebook вводит в свою сеть функцию учета индивидуальных предпочтений в рекламе. Так, обладатель аккаунта в этой социальной сети сможет узнать, почему ему показывают именно эту рекламу, и сможет удалить нежелательные категории или, наоборот, добавить интересные.