Популярность графических интернет-баннеров за нынешний год упала на 16%
Согласно исследованию компании comScore, которое проведено в США и некоторых странах Западной Европы, популярность графических интернет-баннеров за нынешний год упала на 16%, а количество кликов по ним - на 32%. Также сообщается, что интернет-пользователи в среднем совершают всего один осознанный переход по графическому баннеру в месяц.
Одновременно с этим, отмечается резкий рост популярности различных видов мошенничества с графическими баннерами. Владельцы сайтов активнее практикуют разнообразные методы накрутки статистики показов баннеров и нагона числа кликов по ним.
Специалисты comScore утверждают, что в настоящий момент графическую рекламу на сайтах следует рассматривать не как способ привлечь посетителей на сайт рекламодателя, а скорее как один из видов имиджевой рекламы.