Битрикс24 раскрывает стратегию развития
28 мая текущего года компания «1С-Битрикс» представила ряд обновлений облачного сервиса для организации работы Битрикс24.
С этих пор сервис обладает абсолютно всеми инструментами, которые нужны компаниям среднего и малого бизнеса для организации рабочей деятельности сотрудников, как в офисе, так и дистанционно.
Технология Бирикс24 помогает отказаться от автоматизации рабочих процессов в разрозненных сервисах и системах. Благодаря ей, можно скомпоновать всю информацию компании и управление ей в одном месте. Сервис и ранее имел огромное количество инструментов - CRM, задачи, корпоративная социальная сеть, система для управления проектами, работа с файлами, корпоративное облачное хранилище файлов, видео и голосовая связь. В свою очередь, последние усовершенствования и добавления превратили данный набор в поистине полный и единый.
Среди новинок присутствуют: Битрикс24.Network - сеть для бизнес-коммуникаций, Битрикс24.Телефония: собственная виртуальная АТС, мобильное приложение для видео-звонков, Битрикс24.Почта - корпоративный почтовый сервер и многое другое.
Как рассказал Сергей Рыжиков, генеральный директор компании «1С-Битрикс», фирма старается соединить в Битрикс24 самые популярные инструменты, необходимые организациям в современном мире - оперативном, мобильном, конкурентном. Так же, он отмечает, что концепция была дополнена почтовым сервером и виртуальной АТС и достигнуты хорошие результаты интеграции с CRM, а запуск Битрикс24.Network стало началом новейшего этапа в развитии данного сервиса.