Twitter запустил таргетинг на основе национального языка
Сервис микроблогов Twitter внедрил новейшую функцию таргетирования рекламы, с помощью которой можно публиковать рекламу в зависимости от языка пользователя.
До настоящего момента сервис давал возможность размещать рекламу исходя из интересов, пола и географического местоположения пользователей или при использовании «ключей». Теперь же, как сообщается в официальном заявлении сервиса, рекламодатели смогут реализовывать рекламные кампании форматов Promoted Tweets и Promoted Accounts на тех языках, которые распространены среди их аудитории. А сами пользователи, соответственно, видеть рекламу на более родном языке.
Как отмечают создатели, такой способ хорошо поможет маркетологам, желающим добиться наибольшего охвата для своей компании и при этом вести диалог с аудиторией на местном языке. Например, целенаправленно продвигать свою продукцию среди футбольных фанатов, говорящих на испанском, в течение чемпионата мира по футболу.
Таргетинг будет базироваться на выборе языка интерфейса пользователем. Рекламодатели всего мира смогут пользоваться данной услугой. Первоначально заявлена поддержка двадцати языков.