Компания Facebook запускает сеть мобильной рекламы
Новая сеть мобильной рекламы под названием Audience Network, разработана для того, что бы разработчики иных приложений имели возможность размещать у себя рекламу, применяя для этого данные социальной сети. При этом рекламодателям сеть позволит увеличить охват своих предприятий за пределами Facebook.
Продукт был анонсирован на конференции Facebook f8, где его представила директор по управлению проектами Дебора Лиу.
Для разработчиков приложений совместная работа с Facebook Audience Network будет выгодна тем, что компания заберёт на себя таргетинг рекламы, продажи рекламных площадей, а так же вычисление эффективности и обработку платежей. Сеть позволит размещать в приложениях традиционную баннерную рекламу, а так же форматы ориентированные точно на сервис.
Социальная сеть испытывала новый продукт ещё два года назад, но была вынуждена приостановить процесс и сосредоточиться на разработке рекламных форматов для своих приложений. Осенью прошлого года компания вновь запустила тестирование и вскоре появились положительные отзывы от маркетологов о работе системы.
Facebook Audience Network станет прямым конкурентом платформе мобильной рекламы MoPub, принадлежащей сервису Twitter, а так же независимым сетям рекламы AdMob и InMobi. Стоит отметить, что на сегодня социальная сеть получает больше половины рекламной выручки за счёт мобильной рекламы, а значит новый продукт может стать значительным источником дохода.