Новый вид рекламы в Google Maps
Google выпустил апдейт сервиса Google Maps на портативных устройствах под управлением Android, iPhone и iPad. Обновленная версия картографического сервиса будет отличаться появлением рекламы на поисковой странице карт. Рекламное объявлене будет состоять из заголовка, текста объявления и ссылки, по которой можно получить маршрут к искомому объекту. Новый тип кликов получил названием Google «детали маршрута». Продаваться такая реклама будет по стандартной схеме CPC.
«Когда пользователь кликает на рекламу, чтобы получить детали маршрута, он видит дополнительную информацию: адрес организации, телефонные номера, фото, отзывы и прочее. От этого момента существуют несколько различных платных и бесплатных действий, которые могут предпринять пользователи. К бесплатным относится сохранение информации для дальнейшего чтения, навигация и отсылка другу. Информация об этих кликах бесплатно отражается в аккаунте», - сообщает в своем блоге представитель Google Maps Салахуддин Чаудхари.
К платным относятся изначальные клики «получить маршрут», клик для звонка и клики по заголовку объявления. AdWords будет брать плату только за два клика на один показ.