Существующий Google Ad Planner заменит Display Planner
Начиная с 3 сентября 2013 года новый сервис Google Display Planner будет использоваться вместо Google Ad Planner.
Напомним, Google Ad Planner - это средство для планирования рекламных кампаний и исследования сайтов и аудитории, позволяющее «совместить» интересы рекламодателя и издателя. Благодаря ему, специалист, занимающийся медиапланировнием, может осуществлять выбор сайтов для последующего использования в качестве рекламных площадок, на основе детального анализа статистики целевой аудитории (демография, поисковые запросы, клики по объявлениям и т.п.).
В связи с переходом пользователям Google Ad Planner предлагается:
- До 3 сентября 2013 экспортировать и сохранить текущие медиапланы (Ad Planner Media Plans) и списки сайтов (Site Lists).
- Войти в свой аккаунт в AdWords и подробно ознакомиться с работой инструмента Display Planner.